Гарантия на товар
Магазин Technolider24.ru (Технолидер 24) реализует только новую, оригинальную продукцию с официальной гарантией производителя.
Гарантия предоставляется на срок, который установил производитель на данный товар. Если вы не владеете данной информацией, то можете получить консультацию у наших специалистов, позвонив по телефону +7 (495) 297-09-90 или написав на почту info@technolider24.ru
По гарантии вы можете обратиться в сервисный центр производителя, а также в наш магазин в течение 1 года со дня покупки. В случае брака мы передаем устройство производителю для бесплатного ремонта или замены. При незначительных неисправностях ремонт может быть осуществлен в течение часа силами нашего сервисного центра и только с вашего согласия.
Адреса сервисных центров производителя указаны на их фирменном сайте, либо вы можете уточнить у наших консультантов.
Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем заводского брака в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя. Если брак невозможно сразу выявить, то в этом случае товар остается на диагностике не более двадцати дней с момента обращения.
Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:
- изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые)
- изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением, нарушены правила эксплуатации
- изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей
- выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
- изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
- нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
- имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.