Магазин Technolider24.ru (Технолидер 24) реализует только новую, оригинальную продукцию с официальной гарантией производителя.
Гарантия предоставляется на срок, который установил производитель на данный товар. Если вы не владеете данной информацией, то можете получить консультацию у наших специалистов позвонив по телефону +7 (495) 297-09-90, или написав на почту info@technolider24.ru
Кроме официальной гарантии производителя вы так же можете обратиться в наш фирменный сервисный центр в течении 1 года с момента покупки для бесплатного ремонта или замены вашего устройства. Собственный Сервисный центр магазина «Технолидер 24» находится по тому же адресу где вы совершили покупку, так же все адреса наших сервисных центров будут указаны в фирменном гарантийном талоне, который вам выдадут при покупке вместе с фискальным чеком.
Адреса сервисных центров производителя указаны на их фирменном сайте, либо вы можете уточнить у наших консультантов.
В случае обнаружения потребителем заводского брака в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя. Если брак невозможно сразу выявить, то в этом случае товар остается на диагностике не более двадцати дней с момента обращения.